Тоннель от станции метро «Рассказовка» до строящейся станции «Пыхтино» пройден почти наполовину, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Проходка тоннелей между конечной на данный момент станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии и строящейся станцией «Пыхтино» выполнена на 43%. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Перегон между станциями составляет более 2 км. К настоящему времени тоннелепроходческий комплекс «Роза» диаметром шесть метров проложил 1153 метра правого перегонного тоннеля, а щит «Наталия» – 717 метров соседнего, левого тоннеля.
Заммэра уточнил, что на участке продления Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внуково расположатся две станции – «Пыхтино» и «Внуково», его длина составит порядка 5 километров.
«Основные монолитные конструкции станции «Пыхтино» выполнены на 50%, началось сооружение монолитных конструкций «Внуково», – уточнил генеральный директор генподрядчика и генерального проективщика новых веток и станций метрополитена АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Также готовы остновные конструкции метромоста через реку Ликова на перегоне между станциями «Пыхтино» и «Внуково». По словам Кравцова, для завершения работ остается выполнить монтаж металлоконструкций покрытия и декоративных элементов и устройство верхнего строения пути. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что завершить строительство обеих станций и соответственно, открытие метро у аэропорта Внуково планируется в 2023 году.
Отметим, что продукция компании «Техноком-БМ» активно используется при строительстве и расширении московского метро. В частности, при строительстве станции метро «Рассказовка» применялись опалубка и контрфорсы «ГАММА».