Фото: Москва 24
Бетонирование опор последней эстакады Северо-Восточной хорды в пределах МКАД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Эстакада находится на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе. Бетонирование опор сдерживало большое количество коммуникаций РЖД, которые необходимо было перекладывать», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, длина эстакады составляет 2,4 км, она обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении.
«Эстакада тянется от Северной рокады до Алтуфьевского шоссе, пересекает участок Октябрьской железной дороги, соединительную железнодорожную ветку, Дмитровское шоссе и Савёловское направление МЖД», – уточнил Бочкарёв.
Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 22,6 км дорог, включая три эстакады основного хода и две эстакады съезда общей длиной 5,6 км. Кроме того, предусмотрена реконструкция моста через реку Яузу и строительство трех мостов через реку Лихоборку.
Напомним, СВХ свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали – шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое шоссе, разгрузит центр города, вылетные магистрали, а также МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы.
СВХ вместе с Северо-Западной хордой, Юго-Восточной хордой и Южной рокадой войдут в состав так называемого хордового кольца, которое является ключевым транспортным проектом Москвы. Его строительство будет полностью завершено в 2022-2023 годах. При строительстве Северо-Восточной хорды используется опалубка «ГАММА» производства компании «Техноком-БМ».