Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство Юго-Восточной хорды на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК). По словам мэра столицы, пишет сайт комплекса градостроительной политики Москвы, ЮВХ построена уже более чем на 30%.
Градоначальник отметил важность для Москвы именно этого участка, который он посетил с инспекцией. Собянин подчеркнул, что трудности, связанные с пандемией коронавируса, не смогли нарушить темпы дорожного строительства в столице. Готовность же самого участка Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК составляет 82%. Закончить строительство планируется в 2021 году, однако полноценное дорожное движение здесь будет запущено позднее — после того, как будут открыты съезды на Рязанский проспект.
При строительстве Юго-Восточной хорды применяются опалубочные системы «МИК-С» производства «Техноком-БМ».
Мостовые инвентарные стоечные конструкции «МИК-С» используются при возведении вспомогательных опор, монтажных подмостей, опор для надвижки пролетных строений, подкрановых эстакад, рабочих мостиков и других конструкций.
Юго-Восточная хорда должна соединить между собой крупные автомагистрали Москвы – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, а также МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе.