Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Каховская» до «Каширской».
Пробный пуск состоялся на станциях «Варшавская» и «Каширская», которые ранее были частью Каховской линии метро протяженностью 3,3 км.
«Мы закончили реконструкцию Каховской ветки, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в БКЛ. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще юго-восточная часть кольца, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей. Я надеюсь, что до конца года мы замкнем новую кольцевую», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Во время техпуска по новому участку метро организовано движение тестового электропоезда без пассажиров. Это позволяет проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, а также устройств тяговой сети, поездной и диспетчерской радиосвязи.
Проверяется также работоспособность системы жизнеобеспечения станции. По итогам испытаний устранят выявленные замечания, выполнят наладку инженерных систем и устройств на станциях и в тоннелях.
При строительстве станций БКЛ Московского метрополитена применялись опалубка стен, контрфорсы и рамная опалубка перекрытий «ГАММА» производства компании «Техноком-БМ».