Дорожное покрытие автомобильного моста через Волго-Донской судоходный канал – единственной транспортной артерии, ведущей в южную часть города — требует капитального ремонта, который можно начать только поле открытия нового моста, который станет частью объездной дороги Волгограда.
На волгоградском мосте через Волго-Донской судоходный канал образуются огромные пробки. Причина – в ямах в дорожном покрытии, которые образовались здесь нынешней зимой. Специалисты дорожного надзора ГИБДД по итогам обследования дорожного полотна моста подтвердили, что оно не отвечает нормативам из-за серьезных изъянов в результате износа.
«Дефекты видны невооруженным глазом: это и многочисленные ямы, разрушение деформационных швов, решётки обнажились — всё это создаёт значительные помехи для дорожного движения», — отметил начальник отделения дорнадзора ОГИБДД управления МВД России по Волгограду Сергей Утученков.
Мост через Волго-Донской судоходный канал сегодня — единственная транспортная артерия, которая соединяет северную и южную части города-героя. Ежедневно он пропускает через себя десятки тысяч автомобилей, в том числе транзитный грузовой поток с федеральных трасс, ведущих на юг.
Мост, который строили 70 лет назад, изначально не был рассчитан на четырехполосное движение, его проект предусматривал лишь 2 полосы и трамвайную линию.
В конце новогодних праздников сотрудники отделения дорожного надзора ОГИБДД Управления МВД России по городу Волгограду обследовали дефекты покрытия улично-дорожной сети с применением специального оборудования и выявили нарушения стандартов и ГОСТов, которые регламентируют допустимые изъяны дорожного полотна.
В частности, рассказали в пресс-службе ГУ МВД по региону, значения выбоин и просадки асфальта во многих местах моста значительно превышены относительно ГОСТа. Срочный ремонт наиболее проблемного участка в районе 300 квадратных метров будет проведен в ночь с 15 на 16 января, однако всей проблемы эта мера не решит, пишут волгоградские СМИ.
Мосту через ВДСК нужна капитальная реконструкция, говорят специалисты. А провести ее возможно только перекрыв мост полностью, что получится только после открытия нового путепровода через ВДСК, который станет частью объезда Волгограда.
Новый мост через Волго-Донской судоходный канал планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году. К настоящему времени в разной степени готовности находятся порядка 20 из 27 опор моста, подрядчик приступил к монтажу пролетов моста.
Для монтажа на объект доставлено 1400 тонн металлоконструкций. При строительстве нового моста через ВДСК используется опалубка опор и оголовников «ГАММА Каскад».